Я играл во все эти игры (кроме, разумеется, WoW).
StarCraft прошел только его адд-онн – Broodwar (кстати говоря, остался сильно не доволен русской озвучкой. Оригеннал был намного лучше. (Перевод от Фаргус)).
Пару раз играл по модему со знакомым.
Считаю, что баланс в StarCraft – совершенен!
Каждая из рас (Протосы, земляне, зерги) уникальна. При этом особенность каждой расы это ее преимущество и одновременно слабость. Попытка использовать любое из своих преимуществ может обернутся провалом. Баланс на столько идеален, что проиграть можно только из-за собственной невнимательности. (Лучше, вообще не начинать войн, а решить все дипломатией <_<).
Вот вам обычный пример баланса. Зерги «пачкуют» собак. Идут ими в атаку на Протосов. А у них на обороне стоит Ривер (урон по площади 100+). Все, от зерлингов мокрое место с первого попадания.
Конечно, можно пойти на Протосов Муталисками, а у Протоса Псишторм. :P
Примеров тьма. Но сейчас не о них.
В Диабло 2 играю давно. Даже раньше, чем начал играть в СтарКрафт.
Тут о балансе речь не идет. Тут немного другое. Для разных целей (прохождение игры, МФ, PvP) – разные персонажи.
2-ой Варкравт был одной из первых моих игр вообще.
1-ый Варик я тоже видел, но играл не долго. Только ради интереса (что там и как).
О 3-ем знал, но не горел желанием приобрести. Поводом стало сходство с Heroes 5, которых я ждал.
С балансом в 3-ем Варкрафте не определился. Кем не играю, все время проигрываю. Вот такой я ламер. :(
Сейчас не играю ни в одну из этих игр.
А теперь, почва для раздумий.
Цитата Blizzard vs Games-Workshop Heimdall Jenkins
Рождение зеленокожих
История эта берёт начало в дремучем 1983 году, когда английская компания Games-Workshop разработала настольную тактическую игру Warhammer. На данный момент вселенных под названием warhammer две: Warhammer Fantasy Battle - классическое фентези (с эльфами, гномами, орками и пр.) и научно-фантастический Warhammer 40000 (появился в 1987 году). По сути сорокотысячник вначале являлся тем же фентези со своими эльфами-эльдарами (в Сильмариллионе "эльдар" это эльфиское название эльфов... нагородил :) ), гномами-скватами, орками-орками (orc-ork - в русском языке, к сожалению, разницы не почувствуешь), гоблинами-гретчанами и пр. , но потом стал приобретать и свои характерные особенности.
Но вернёмся к нашим баранам. Была в Warhammer Fantasy Battle ормия орков. Вообще из-за немногословности одного английского профессора, который собственно орков придумал, синтезировав их из гоблинов, их внешний вид представляли вот так-Цитата Орки выглядят поистине омерзительно: коротконогие, приземистые, с длинными руками, едва ли волочащимися по земле; у них смуглые лица, раскосые глаза, а изо ртов торчат длинные клыки. Носят они грубые одежды и тяжелые башмаки. Большинство орков (кроме Урукхай) боятся солнечного света и даже сумеркам предпочитают темноту.
То есть по сути помесь клыкастого орангутанга с арабо-китайцем. =)
Собственно английские товарищи вынуждены были как-то резко выделить данную армию среди прочих, придав ей своеобразность. Ведь по сюжету дикие орочьи племена противопостовлялись эльфам, людям, гномам и пр. Художники Games-Workshop придали оркам и гоблинам зелёный цвет. Да-да, именно художники Games-Workshop первыми создали образ злобного брутального зелёного орка, предпочтительно вооружённого топором. (в D&D цвет у орков был серый)
"Ere we go, ere we go, cross the Kosmos. Killin lotsa boyz"
Появившиеся в 1987 в сорокотысячнике Orks приобрели комичные и хулиганистые черты. Эпичность была пинком отправлена на помойку. Вместо неё орки приобрели смешной акцент по принципу "как слышится- так и пишется" (похож на наш "падонкоффский", но гораздо смешнее), смешные названия и оружие собранное "на коленке" из подручных матерьялов. Это оружие стреляет только за счет того, что орки верят: оно может выстрелить. Имперский (человеческий) офицер совершенно точно знает: эта странная конструкция, собранная из кусков металла, пластика и дерева, стрелять не может. В принципе. Он может это доказать. И у имперца «это» действительно не выстрелит. Оно выстрелит у орка. Возможно, выстрелит не каждый раз. Возможно даже, иногда не выстрелит, а взорвется в руках. Но иногда обязательно выстрелит. Потому что орк верит: это стреляет. Также орк верит, что красная машина ездит быстрее. Поэтому машины у орков преимущественно красного цвета. Правда в следствии того, что сорокотысячник это всё-таки какая-никакая а научная фанантастика, то пришлось придумать убедительную историю о том, как орки попали в космос. И стали орки инопланетянами, причём с довольно хитрым физиологическим строением. Особо описывать не буду, но скажу лишь что они по своему строению они являются наполовину грибами и размножаются спорами. =)
"Zug-Zug?"
Собственно далее история нас переносит в 1994 год. Имено тогда некой фирмой Blizzard были созданы и выпущены игры Blackthorne и Warcraft. Первый варкрафт конечно был популярным, но только не по причине каких-то революционных особенностей, а по причине того, что он был второй ртс после небезызвестной Dune 2. А третьей ртс в те мохнатые времена не существовало в природе. Вот второй варкрафт- это да, это было откровение, zug-zug и пр.
Но вот что интересно. Давайте сравним кое-что =)
Вархаммеровские орки. Обратите внимание на нечто напоминающее немецкую каску с пимпочкой. Арт White Dwarf (официальный журнал Games-Workshop) 1991 года. На некоторых миньках (миниатюрах) были точно такие же шапочки.
А это уже орки из игрушки Blackthorne 1994 года выпуска.
Далее опять орки из вархаммера. Разброс повторяю от 1983 и далее. Много картинок приводить мне элементарно лень. Орки на арте преимущественно с виду одни и те же, потому как срисовываются с минек.
Ну и его величество варкрафт. Всё также обращаем внимание на шапочки и внешний вид.
Ну с одной стороны Близзард понять можно. Калоритные образы подходящие к мультяшной графике, лень художников придумывать что-то канцептуально новое и пр. Да и вообще Близзард славилась тем, что в основном шлифовала и доводила до состояния конфетки чужие идеи и задумки (просто задумайтесть о всех играх этой компании). Но с другой стороны, могли бы передирать и не так кропотливо. В Games-Workshop наверняка просто косо посмотрели на игрушки, пробормотали "плагиаторы хреновы" и снова занялись своим делом.
А дальше...
"Сожги еретика, убей мутанта, преследуй нечисть! Во имя Императора!"
А дальше в 1998 Близзард выпустила Старкрафт. Что творилось в Games-Workshop мне не известно. Могу лишь предположить, что самой безобидной мечтой сотрудников фирмы была картина насаженных на колья создателей старкрафта рядом с горящим офисом Близзард. Почему так? А вот посмотрим.
Самая популярная армия в Вархаммере 40000 - спейсмарины (космодесант). Можно сказать, визитная карточка вселенной.
Терранские марины (десант) в старкрафте. Самый расходный юнит у терранов (как следствие самый "светящийся" во всех заставках). Обратите внимание на тряпочку у медика, даже она слизана...
Тираниды в вархаммере.
Tyranids - это инопланетная форма жизни, воплощение самого ужаса. Существа, пришедшие, как кажется, из ночных кошмаров, носятся по полю боя и всегда настигают свою жертву. Они лишены эмоций и существуют лишь для войны воимя их единого Мозга - Tyranid Hive Mind. Hive Mind это коллективный разум, который составляют все существа расы Tyranid... Основной инстинкт, ведущий Тиранидов – это поглощение нового генетического материала. Это единственное, что их интересует и с ними совершенно не возможно вступить в переговоры, заключить сделку или мир.
Зерги. Старкрафт.
Зерги - раса, которая развилась разоряя планеты и вбирая в себя самых сильные существ, которых они находили на захваченных планетах. Они продвигаются как саранча, роятся вокруг врагов, используют свое подавляющее количественное превосходство для устранения врагов. Также обладают коллективным единым мозгом.
Эльдары. Древняя мудрая раса, пережившая недавно падение. Обладают сильными пси-способностями. Предпочитают пользоваться телепортацией. Существуют тёмные эльдары.
Протоссы. Древняя мудрая раса, пережившая недавно падение. Обладают сильными пси-способностями. Предпочитают пользоваться телепортацией. Существуют тёмные протоссы.
Конечно, старик обладал своей собственной историей, балансом и пр. Но warhammer 40k в нем заметен как слон, пытающийся спрятаться за дистрофичной берёзкой. Деталей различных была свиснута просто тьма. Варп двигатели, варп пространство... Особенно смешно читать обзоры компьютерной игрушки Warhammer: Dawn of War где написано, что создатели пытались слизать старкрафтовский баланс. Баланс, товарищи, Relic слизывала исключительно с настольника. Вопрос в том, что там слизывала с этого же настольника Blizzard в мохнатом 1998-ом. =)
Вот так-то =)
в статье использованы материлы с http://www.portalus.ru/modules/computers/s...si150/080/1.htm
От себя добавлю, что в те далекие времена, когда компьютера у нас и в помине не было, мы с братом играли в упомянутую выше настольную игру «Warhammer Fantasy Battle». У нас до сих пор остались фигурки солдат, карточки с магией и осадные орудия.
Да, нечто похожее я читал. Только тогда я слышал про орков. А так, посмотрел, подумал... и оказалось, что фраза
Цитата самой безобидной мечтой сотрудников фирмы была картина насаженных на колья создателей старкрафта рядом с горящим офисом Близзард
действительно самая безобидная и наверняка приуменьшена. Ну близарды, жуки, с одной игры содрали материала аж на целых две хитовые игры. Что интересно, я таки не помню, чтобы были какие то судебные разбирательства по этому поводу. Вспомнить тот же скандал между разработчиками MMORPG "City of Heroes" с компанией Marvel.
Взял у друга почитать книжку по Варкрафту - "Месть орков" (оригинал - "Day of the dragon") Хех, самому чтоль написать по нему.....
съЕЗдила в Нижнеудинск и подсела НА WOW!!!!!!!!теперь ни во что другое не играется.......игрушка СУГОЙ!!!!!!!!! [emotion:lol]
Играл во все игры близов.
По порядку:
Diablo... моя первая РПГшка. До конца так и не прошел, т.к. родители увидев череп на коробке и название, конфисковали игру :)
Diablo 2, в эту игры мы уже играли всей семьей :) Правда, если честно, саму игру я помню плохо. Не оставила она у меня каких-либо эмоций.
Warcraft 1-2 - первые стратегии. Заиграны до дыр. Всегда любил играть за Альянс :)
Starcraft (+Broodwar)... для меня это было раем. Я впервые увидел отличную НФ стратегию, ибо остальное было жутким фекальным растворм. По сетке играл не так много, но все же играл с удовольствием.
Warcraft 3 - эта чать варика меня отчего-то совершенно не воодушивила. Играл более для ознакомления, чем для фана.
World of Warcraft - эта игра для меня стала всем. Играю уже второй год и до сих пор хочу играть. Действительно, Близзард умеет делать игры и поддерживать их! Начинал Паладином за сторону Альянса. ДОкачал до максимального 60-го уровня, начал одеваться в эпический шмот, но, вдруг понял, что участь хил-бота меня утомила, поэтому забросив Воина Света, пошел по пути Разбойника (Rogue)... почти 60-й уже :)
С нетерпением жду аддона для ВоВа - Burning Crusade.
Кто-то скажет "Никогда не платил за игры, и не буду платить". Я тоже так думал, пока Наару не втянул меня в эту игру... и знаете, скажу вам следующее, за ЭТО, лично я не пожалею 12 евро в месяц. Вы нигде не найдете столь многостороннюю игру с такой отличной поддержкой игроков. Здесь все есть... ПвП? Ради Бога, для вас созданы 3 ПвП локации (Battleground), где вы можете почувствовать себя Воином с большой буквы. Накапливайте очки чести и репутации, получайте звания (я уже получил 5-й ранг Sergant-Major) и вас вознаградят разного рода бонусами (броня, оружия, бижутерия и прочее). В БК ПвП преобразуют, добавив разнообразия.
Не нравится сражаться против других игроков? Ваш выбор ПвЕ. Поднимайте свой уровень, совершенствуйте навыки, собирайтесь группами и рейдами и весь мир Варкрафта падет к вашим ногам. Огромный выбор оружия, брони и разных бонусов. Тысячи всевозможных комбинации!
Хотите повысить бонус своего оружия или же придать какие-либо свойства броне - Зачаровывание вам поможет.
Вы созидатель? Ткачество, Кузнечество и Кожевничество - создавайте броню для себя и других (кстати, неплохой способ заработать ;)).
По химии 5? Алхимия тоже один из важных промыслов в мире Варкрафта. Ни один рейд не обходится без химии. Пузырьки восстановления маны и здоровья всегда имеют спрос. А что уж говорить про скляночки со специфическими свойствами.
Инженеры... уууу, самая интересная и веселая профессия - все, от динамита и оптических прицелов до дифибрилятора и механической белки :)
Помимо основных профессий есть и побочные - Первая помощь (когда у жреца нет маны или заняты руки, бинтики ой как полезны... проверено на собственной шкуре >.>)
Поварное дело - мясо+костер=вкусная еда. Часто пища служит для восстановления здоровья и придания вам определенных бонусов на короткий промежуток времени, но некоторая пища может быть использована в квестах (для еня эта профессия до сих пор загадка :))
Рыбалка... ни комаров, ни червей, ни мерзкой погоды :) Ляпота. Жалко, что пива и прочего тоже нет :(
Если интересно, то позже могу привести информацию о классах и механике игры. Не просто скопированную с сайта, а те впечатления, которые получены в ходе долгой игры (так сказать мнение бывалого)
Кстати, по поводу ПвП. На чисто ПвПешних сервак резать иноклановцев никто не запрещал, за исключением "зелёных" зон. Впрочем, можно просто подуэлится между представителями дружественных рас
Хм, думаю рассказать вам немного о классе Паладинов.
Я довольно долго играл этим персонажем и освоил если не все, то очень многие аспекты управления этим классом.
Начнем с малого. Паладны могут носить ЛЮБУЮ броню в игре (Cloth, Leather, Male, Plate), что дает ему возможность адаптироваться под нужную ситацию... но обычно же выбор всегда падает на более крепкий и сильно защищенный Плейт.
С оружием не так густо, но тем не менее хватает. Мы можем носить одноручные и двуручные топоры, дубины и мечи. Посохи, кинжалы и волшебные палочки оставим другим :)
Из брони нам так же полагается щит. Но на начальных уровнях паладина со щитом найти очень трудно, если вообще возможно. Чем обуславливается, об это ниже.
Стиль игры
Одна из особенностей всех классов во вселенной Варкрафта. Хотя разработчики облегчили нам жизнь, убрав статовое развитие персонажа (Увеличение Силы, Интеллекта и пр.) в виде "получил уровень, увеличил стат", но в то же время они добавили иное развитие - Таланты. Каждый класс после 10-го уровня при ЛевелАпе (далее просто ап) получает одно очко таланта, которое может быть потрачено на учлучение того или иного параметра. У всех классов есть 3 разных дерева талантов, прокачивая которые вы можете получить более сильного персонажа.
У паладина эти ветки называются так: Holy, Protection, Retribution.
Holy
Эта ветка поможет вам усовершенствовать свои сбособности к лечению и полезным заклинаниям (баффам). Помимо этого, в этой ветке можно увеличить свой интеллект, силу, уменьшить КД (кулдаун - время до повторного использования скила) для некоторых скилов или придать новые эффекты для заклинаний. Помиом этого в этой ветке паладин получает новое заклинания - Concentration (в простонародье - лужа) - заклинание, которое наносит урон всем врагам, стоящим вокруг паладина.
Ветка Холи очень популярна среди ПвЕ игроков. Основное требование к приему паладина в ПвЕ гильдию - 32 очка в ветке Холи. Почему?
Хм, паладины, раскачанные в Холи ветку, имеют некоторые аспекты, которые делают их востребованными в массовых рейдах (До 40 человек).
Например, у Холи-паладинов намного больше маны, так же талантами паладин получает возможность получить обратно ману, затраченную на лечения другого игрока, в случае, если "флешка" (Flash of Light) прошла с критически шансом (т.е. вместо 400 положенных отхилила 800). Из-за этого паладинов в рейдах в шутку называют "хил-ботами". "Когда у всех заканчивается мана, паладины продолжают хилить" Но полностью заменить Приста (Priest - Жрец) паладин не может, т.к. по мощности его лечение намного уступает, да и время произнесения заклинания (Cast time) более мощного хила (Holy Light) просто ужасает. Но действия паладинов весьма ощутимы. В то время, пока Прист готовит заклинание мощного хила, паладин может кинуть 2-3 флешки, чем пролит жизнь участника партии, давая возможность присту отхилить страдальца под самые 100% полоски жизни.
Protection
Таланты этой ветки увеличивают вашу броню и уровень защиты. Так же прокачиваются уменя владения щитом и контратаки (Rekogning - смерть всем критовым персонажам ;)). Ветка Прото так же предназначена для усовершенствования навыков, которые могут защитить вашу партию (усовершенствование аур и уменьшение КД для защитных скилов... об аурах чуть позже). Обычно в рейде есть 2-3 Прото-паладина (это при 6-8 обего кол-ва паладинов в рейде). Бывали случаи, что Прото-паладин мог оттанкоать моба (читай, сфокусировать всю агрессию монстра на себе, не давая ему сорваться на менее защищенных игроков, для которых 1 удар - смерть) в случае смерти Воина. Основная амуниция - одноручное оружие+щит
Retribution
Мммм, самое вкусное на последок :) Паладины, раскачанные в эту ветку могут полностью ощутить себя Воинами Света. Почти все таланты этой ветки - на увеличение наносимого урона. Такие как увеличение шанса попасть по врагу, увеличение шанса критического удара, специальное умени, которое дает возможность нанести дополнительный урон за удар (Seal of Command). Так же есть умения, которые помогут вам догнать жертву - талантами можно увеличить скорость перемещения (верхом или пешком) на 8% (отставить смех, это довольно ощутимая цифра, даже очень) или же получить умение, которое усыпляет вашу цель. Основная амуниция - двуручное оружие.
Немного о ветках. Как я говорил ранее, увидить паладина со щитом можно только на высоких уровнях. Почему? Элементарно, для упрощения прокачки все паладины сначала уходят в ветку Retrebution (Ретро-паладины)и выбирают своим оружием двуручные дубины и мечи. Но на 60-х уровнях Ретро-паладины почти не востребованны в ПвЕ, т.к. урон, наносимый ими по монстрам, сравнительно низок. Основной процент паладинов (примерно 70%) - Холи, потом идут Прото-паладины (20%), и на поседнем месте - Ретро-паладины... но и они чаще всего заточены для ПвП, т.к. в ПвЕ от них мало пользы.
Кстати, если вы напортачили с талантами или же хотите поменять свою направленность, то это возможно. За определенную плату ваш классовый тренер сбросит все умения, после чего вы сможете заново раскидать очки талантов. Единственный минус - цена. После каждого сброса она растет (У моего паладина сброс талантов стоит уже 40 золотых... дневной заработок :()
...продолжение следует...
Вах! Жаль, Минор ушел. Рассказал бы, кто в ВоВ Самый универсальный Экспарез ПэКа-шник. ;)
PsychoYusuke
И тебя с Новым.
Читов в Варике не знал – играл честно.
2-ой прошел весь кампанию за людей (сложная только последняя миссия). За орков играл брат.
Тёмный портал не играл. Не смог достать.
3-ий варик играл не то что без кодов, а по старинке – без прохождений. ;)
1-ый видел. Бросил. В Дюну я уже наигрался (а первый Варик ее клон).
Диабло – отдельная песня – о ней отдельная тема.
Честное слово. Надоело, что многие хвалят Близзард.
Вернее, перехваливаю и переоценивают ее достоинства.
Я согласен, что Игры у их игры интересны и увлекательны. Но и они не идеальны. К примеру, сюжет, который не блистает гениальностью. Серьезные баги и перекос в балансе, до которых разработчикам откровенно нет дела.
Чем игры увлекают? Геймплейем. Ну, интересная идея. Хочется в ней разбираться и разбираться.
Цитата Я согласен, что Игры у их игры интересны и увлекательны. Но и они не идеальны. К примеру, сюжет, который не блистает гениальностью. Серьезные баги и перекос в балансе, до которых разработчикам откровенно нет дела.
*Достаёт трёхствольную Unrel tournamentскую ракетницу*
Ну ладно, с сюжетом я согласен, оригинальностью он особо не блещет, особенно третья часть (в отличие от аддона)
Ну а где ты видел кривой баланс? И с чего ты взял что его не правят? Залезь на сайт игромании, там патчей мегов на 40 с гаком
ВоВ форева))) играл во все ток не во все хорошо((( но ВоВ лучше всех, какаим мы классом не играл все равно отлично))
1) Вор, андед, когда я им играл знали меня все алики)) из сторма почти не вылазил еще с одним вором такие фишки мутили мама дорогая)) на встрече вреале когда некоторые люди узнали что я тот вор чуть не побили)) но а некоторые наоборот))
2) андед, маг, играл тож классно)) не так был знаменит как вор но все равно хорошо играл))
3) андед, прист единственный 60 лвл мой, играл превосходно выносил им самое большое 5 или 4 алика в одиночку, они были в шоке и потом не нападали))) когда узнали в реале и им играл то хотели вдвойне побить))
щас поставили сервер отстойный и щас не играю!! очень хочу на Офф но не получается ибо траффы эта игрушка жрет много((( хотя есть одна задумка и надеюсь что она осуществиться и тогда офф обеспечен!!))
если надо могу рассказать про классы которыми играл!!))
**Достает bfg10k из 2-ого Quake**
О чём не знаю, о том не говорю. Говорю, о чём знаю.
Diablo II. Особенно в патче 1.10 (и далее).
Были Войны-рукопашники и все, след простыл, когда средний урон магов зашкалил за 10k.
Да и в игре остались только Сорки. Ну, может паладин. Остальные – это если хочешь разнообразия и лишних трудностей.
Баги в игре есть. При чем для тех, кто играет на ХардКор – весьма не приятные.
О ВоВ и ВарКрафте сказать ничего плохого не могу. Разве что поспорить, в чью сторону нужно править баланс. Но это будет мое ИМХО.
Цитата если надо могу рассказать про классы которыми играл!
Если играл на пиратке, то лучше не рассказывай :) Ибо там отдлаленно похожего на офф нету ничего.Цитата играл превосходно выносил им самое большое 5 или 4 алика в одиночку
На оффе тебе скажут - фантастика :) Разве что нубов в зеленке мона. А так, ты вряд ли одолеешь пару рог в одиночку.Цитата из сторма почти не вылазил еще с одним вором такие фишки мутили мама дорогая
У нас тоже пара рог пыталась "крутить фишки". Обломалисьи в конце концов реснулись на кладбоне :)
Я в ВоВ не и грал и пока не собираюсь так как серьезно подсел на W3 играя ПвП.
По поводу остальных игр Близзардов - да я тоже играл в W1 W2 - прошел до конца но последняя миссия... ну короче код.
Как не странно Старкрафт брудвар прошел почти весь вот только зергов бросил на половине - ну ну нравяться они мне (протосы мои любимые)
Диабло 1 прошел так мельком
Диабло 2 даа... ну тут пришла Сорка и всех отметелила - люблю я FO xD подсадил моего брата тоже - пусть знает классику настоящей игры. В общем пошло на атас.
Надеюсь Близ скоро перестанет скрываться и наконец откроет секрет Diablo3 )
Что ж, пожалуй и я выскажусь по Близзарду и их творениям.
WC1 - не играл
WC2 - пройден и перепройден вместе с аддоном - сколько же времени я убил на сетевые баталии, ужасс - так и вспоминаются толпы паладинов, шныряющих по карте и уничтожающие мерзких :P орков
Diablo 1&2 - не особо понравилась - просто не мое это, предпочитаю РПГ а не хак анд слэш
SC - фанат, перепройдено и переигранно в нете уйму раз. Однозначно идеальный баланс и лучшая ртс стратегия всех времен и народов!( кстати Archiron насчет багов и баланса в Старике и Варике - после уймы патчей багов не замечено, а насчет баланса, так для того Близзардовцы их преимущественно клепают, чтобы народ не пользовался одними и теми же идеальными стратегиями, а так постоянно изменяется баланс, постоянно тогда изменяются стратегии и постоянно мозг работает)
WC3 - не шедевр но близко к этому - сюжет аддона имхо очень хорош... да и сетевуха увлекательная. я даже купил лицензионные диски с игрой и аддоном, и теперь иногда рубаюсь на баттлнете с большим удовольствием B)
Насчет ВОВ ничего не могу сказать тк не играл и вообще наверное из онлайн игр моя любимая Ультима
Я верю. Сам играю не первый год.
И тем обиднее, когда то тут, то там всплывают мелкие баги.
Ну раз, ну два. А потом слышишь по всем углам «Близы – Рулят!!!!». А как можно рулить, если по мелочам, но так портачить? Не солидно это для серьезной фирма, вам так не кажется?
Пример из Диабло (1.10 да и 1.11).
Ошибки описания разных скиллов. Я понимаю, что те, кто давно играет, знает адреса сайтов, это мелочь. Но знали бы вы, как меня достали новички с вопросами «Зачем качать скелетов, они же слабые». Не слабые они, в описании ошибка (или в механике игры? :o.O: )
Или Радужные Фасеты, которые НЕ добавляют урона ловушкам Ассассинки, хотя об обратном уверяет окно статистики.
Хаммердинера вспомнить? Этого Войно-мага-убер-киллера?
Сидел и дума, луда бы запостить эти «рисунки» (в тему про Героев или сюда). Думаю, выбор мой очевиден.
Алу, к тебе обращаюсь в первую очередь. ;)
И так, господа, эту личность вы все хорошо знаете.
http://i56.photobucket.com/albums/g189/Archiron/Art12.jpg
http://i56.photobucket.com/albums/g189/Archiron/Art13.jpg
А таким, пожалуй, вы его еще не видели. :)
http://i56.photobucket.com/albums/g189/Arc...0107_195849.jpg
Чтобы не пугать, дам крупные планы жениха.
http://i56.photobucket.com/albums/g189/Arc...0107_195920.jpg
http://i56.photobucket.com/albums/g189/Arc...0107_195926.jpg
Короче, мне нужен еще 1 Принц, желательно из кино (типа Властелина Колец), чтобы на примере показать, что Артес и Николас (в Оригинале - Николай) не похожи.
P.S.
Алу, как успехи с поиском Heroes’ов? [emotion:ano]
А последний это из Героев да? А ведь похож))