image

Diablo - III, Зло иногда возвращается

  • Тема перенесена в архив
    35
    Ответы
    13.5K
    Просмотры


  • ·Пять сильных классов, в том числе Варвар и Witch Doctor (волею Софтклаба – Знахарь).
    ·Абсолютно новая 3D-графика усиленная эффектами и физикой от Havok.
    ·Бесчисленные локации, как на открытом воздухе, так и внутри зданий и подземелий, образующие новые регионы Санктуария.
    ·Окружающая среда, с которой можно взаимодействовать; ловушки, препятствия; разрушаемые элементы.
    ·Случайно генерируемые области с большим количеством скриптовых событий для разнообразия геймплея
    ·Огромный «ассортимент» жутких монстров, с разными типами атак и поведением.
    ·Новая система квестов и возможность детализировать своего персонажа по своему вкусу.

    Действие происходит там же: в Санктуарии, мире темного фэнтази. Без ведома большинства его жителей, Санктуарий был спасен примерно двадцать лет назад от демонических сил преисподней несколькими отважными и сильными героями. Большая часть воинов воочию встретилась с армиями Ада – им повезло остаться в живых – увы, их постигло безумие от пережитого. А остальные просто вытерли из свое памяти и мыслей ужасы и страдания тех дней. В Diablo III игроки снова вернутся в мир Санктуария дабы сразиться со злом


    Сайт: http://eu.blizzard.com/diablo3/


    =========
    полуслухи
    =========
    Бутылочки со здоровьем упразднили. Очевидно, товарищи из Blizzard переиграли в God of War, поэтому здоровье будет восполняться вылетающими из врагов шариками красного цвета.

    Если играть в кооперативе с товарищами, то игрок, впитавший в себя шарик, поделится здоровьем и со всеми близстоящими союзниками.

    Рандомные локации, населенные случайными типами монстров - это мы видели еще в Diablo 2. Для того, чтобы добавить третьей части еще больше реиграбельности, разработчики также ввели случайные события. Например, когда в одной и той же локации вы при первом прохождении натыкаететь на дом, наводненный зомби, и помогаете его обитателям. А в другой раз встретите караван, атакованный бандитами, и вам придется его сопроводить до безопасного места.

    Свойства предметов подаются в стиле World of Warcraft. Помимо дополнительных свойств указываются: Damage , Speed и Damage Per Second . Причем, именно последняя характеристика занимает главное место в описании.

    Каждый предмет в инвентаре занимает ровно один слот. Всего будет несколько мешков, куда можно складывать скарб (опять смотрим World of Warcraft).

    У героя, помимо старой экипировки, появятся штаны и наплечники.



  • Арчи, огромное спасибо за информацию!!! Вот только не знаешь ли случаем, когда выходит сие чудо (вышло уже может)? А то Инет лимитный. А оф сайт на флэше весь <_<



  • ты же знаешь ответ Близов на этот вопрос: когда будет готово (с)
    примерная дата выхода 09-10 года. (скорее всего '09г к рождеству)



  • Так сказать: "Т_Т"
    Что-то какой-то затяжной проект... Вроде как слухи о нем уже давно появились... А общается в 09-10 году...
    *однако не Сталкер. И не Дюк Нюкем Форэва ^_^"*



  • Я в первую часть ещё на соньке играл. Буду ждать, покупать и играть)



  • предвкушая. играю в WoW с аддоном на интерфейс
    (всё не так страшно как кажется. это скрин с первого запуска аддона)

    Цитата Представитель Blizzard на форумах – Bashiok ответил на многие вопросы фанатов, и кое-что рассказал об игре, а именно о талантах, «health globes», танках с хилерами и луте. Но, ближе к делу.


    Таланты:

    Наша система талантов будет достаточно удобной. Мы не собираемся делать её подобной оной из World of Warcraft. Мы не хотим запирать игрока в рамках системы, которая будет жестко наказывать его за ошибки, эксперименты и требовать от него строгого знания всех аспектов игры. Мы так же думаем, что система, которая позволяет немедленно, полностью и по любой прихоти менять персонажа тоже будет не соответствовать характеру игры в Diablo. Наша система - это будет, вероятно, нечто среднее. Одним словом, если вы решите поиграть за того же персонажа, за которого играли раньше особенно больших проблем с адаптацией в новом мире игры у вас возникнуть не должно.


    Health Globes:

    Health globes, по моему мнению, это реально классная штука. Если вы могли бы поиграть в игру, вы бы увидели, насколько они меняют геймплей и делают бои насыщеннее. Но, давайте я вам помогу.

    Представим. Вы могучий Варвар и после накатывающих одна за другой орд скелетов, вурдалаков и зомби вы чувствуете, что ваши жизненные силы на исходе. Бутылочки с жизнями кончились, а вражьи морды и не думаю останавливаться. Вы делаете из последних сил рывок, отступаете и применяете «seismic slam». Двое падают замертво и из них, хвала богам, вываливаются парочка health globes. Но следующая волна нападающих перекрывают эти две ниточки к спасению. Что вы выберете? Отступать дальше? Или ещё раз используете «seismic slam», погрозите рукой Фортуне и попробуете достать health globes? У вас всего пара секунд на это судьбоносное решение и за ошибку придется платить головой. Мне кажется, такие моменты очень даже освежают геймплей – вы не просто постоянно «жрете» бутылочки, вам приходится думать и решать, как действовать дальше, чтобы выжить. То есть health globes будут толкать игрока драться дальше, рисковать, а не убегать при первой же опасности. Вместе со случайным появлением врагов и их расположением, случайным дропом и, конечно, удачей в бою (сработал тот или иной скилл или нет, попал герой или нет и т.д.) – health globes добавят игре и боям «остроты», так мне кажется.

    Бутылочки, конечно, останутся, но будет countdown в их использовании. Они будут восстанавливать жизни в процентном состоянии от общего числа «здоровья» персонажа. Они будут лечить определенное число жизней сразу, остальную часть постепенно, как и раньше. Бутылочки с жизнями теперь скорее будут играть роль «экстренной помощи».

    Танки и хилеры:
    Комментарий Elzerd: Далее следует ответ Bashiok на тот вопрос, который ему задали фанаты Метелицы на их же форуме. Их вопрос состоял вот в чем: так как на презентации Blizzard сказали, что Diablo 3 будет потрясающей и выдающейся игрой в кооперативе, будут ли специальные хилерские/бафферские линейки в умениях персонажей? На что Bashiok ответил…

    Нет. Классы не будут зависеть каждый друг от друга. Они будут взаимодействовать совсем по-другому. К примеру, у того же Варвара замечательные «shouts», которые будут действовать как бафф на всю команду. Каждый класс в игре – ультимативный и чистый «demon-killing DPS class» (цитирую дословно – прим. автора). У нас нет замысла делать танков, хилеров и так далее. У каждого класса будет свой путь и свой стиль, каждый сможет истреблять демонов так же круто, как и другие.

    Ударение в Diablo 3 ставится именно на кооперативную игру. Мы сохранили все самое лучшее, что было в Diablo 2 и сфокусировались на том, чтобы убрать все те недостатки, что мешали раньше охотникам за наживой и монстрами в полной мере насладиться совместной игрой. Теперь, с добавлением новых «фишек» партия – это идеальная боевая машина.

    Random Loot Mechanic (в переводе не нуждается):

    На данный момент, игрок в партии будет видеть только собственный дроп. То есть, если я убил зомби и упал меч, а я специализируюсь на этом оружии – я его вижу. Если упал не нужный мне топор – его увидит тот, кому он мог бы пригодиться. Другим важным моментом является соотношение дропа и количество людей в партии. Чем больше людей, следовательно, тем больше скорость убийства мобов. Поэтому мы решили кое-что поменять и теперь, чем больше народа участвует в кровавом пиршестве, тем меньший шанс выпадения вещичек. Мы сделали так потому, что так мы хотим побудить игроков играть меньшими партиями, что в свою очередь заметно разнообразит и усложнит бои. Наверное, у многих возникло беспокойство по поводу того, что они никогда не смогут увидеть тех вещей, что выпали и которые они не могут использовать. К примеру, Варвар никогда не увидит выпавший кинжал, что может использовать только Witch Doctor. Это все не совсем так.

    Ведь реально нет никакого толка и разницы, по крайней мере, в настоящий момент, от ограничения на то, какие предметы и для каких классов можно или нельзя будет увидеть при дропе. Это нужно лишь для того, чтобы вы могли увидеть тот предмет, который не подходит вашему классу. А если не подходит (и вы подобрали вещь) - достаточно просто уронить предмет, спрашивая – не хочет ли кто-нибудь им воспользоваться. Или, конечно, просто-напросто продать его.


    P.S.

    Честно, здесь так до конца и не понятно, что же разработчик имел в виду. Он подразумевает, то, что если вы подберете ненужный предмет, то Вы все равно выбросите и спросите – нужен ли он кому-нибудь? И он сам же себе противоречит тем, что говорит, что Вы всегда можете продать его – то есть извлечь пользу из неиспользуемого предмета – прим. Автора.




  • понятно, что ничего не понятно %)
    бум ждать :)



  • Да уж, уж если чтото близы делают,то делают это супер качественно, так что верим в них



  • Я вот только что попал на какойто сайт с файлами и там в топе загрузое на первом месте стоял... DIABLO III!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



  • не страдай не оправданными надеждами.
    ходи по проверянным сайтам
    и не чени то, что работает без починки
    и будет тебе счастье. =)



  • Тут лежит трейлер игры.

    Скриншоты, видео, новый класс - Wizard


  • немогу дождаться! НЕМОГУ дождаться! НЕМОГУ ДОЖДАТЬСЯ!!!! Поскорей бы лицензионный бокс!!



  • Во время ежеквартального собрания Activision Blizzard (компании, а не просто студии Blizzard), были объявлены печальные новости для фанатов Diablo III. Компания не ожидает выпуск своего нового тайтла Blizzard в этом году.
    Однако было объявлено, что в следующем, 2012-м году, выйдет аж два проекта. Можно предположить, что это будет StarCraft II: Heart of the Swarm и Diablo III.
    Фанатам World of Warcraft придется ждать еще дольше. Blizzard планирует выпустить очередное дополнение лишь в 2013-м году.

    я гарантирую это.



  • *оффтоп*
    А где Шварц с сигарой? :)



  • *offtop*
    Шварц с сигарой ставится к "инфе 100%"



  • *оффтоп*
    Ай пофег, практически тоже самое :D (так как в общем то и то оказывается с одинаковым резом))
    Ну усе, расфлудились блин)



  • да вот выходить чёт не торопится ==



  • Это же Blizzard



  • подмороженные)



  • А мне вот интересно, за все это время, кто-нибудь получил бета-ключ? :D


  • Тема перенесена в архив
    35
    Ответы
    13.5K
    Просмотры