Ну, сейчас всего 3 достойные ммо-рпг - World of Warcraft, Guild Wars, EverQuest ll.
Далее идет только мое ИМХО. Всех "ржунимагу" и иже с ними прошу промолчать.
Играю в ВоВ уже почти 3 года и, хз че там пластилинового и мультяшного. Хотя, если судить по скринам, то такое впечатление действительно создается, но в плане продуманности геймплея WoW остается вне конкуренции. Это признает большинство геймеров. Большое разнообразие в ПвП и ПвЕ составляющей + разработчики постоянно привносят что-то новое и стараются максимально разнообразить суровые будни игроков. Помимо этого постоянно идет балансировка персонажей в игре. Еще один + игры, это то, что достигнув максимального уровня (на данный момент это 70й) начинается САМОЕ интересное. Иными словами, в ВоВе максимальный уровень досягаем и при этом не является основной целью (как например в ЛА2 и РО, пока докачаешься до макс уровня - полгода пройдет >.>). Большое разнообразие эквипа в процессе кача и после него. Каждый класс по-своему уникален.
Неплохой выбор профессий и навыков для зарабатывания игровой валюты. + к этому, вам не надо фармить 24/7, чтобы скопить тыщенку-другую голды. Для этого Близзарды ввели ДейлиКвесты (т.е. квесты, которые можно выполнять раз в 24 часа). Лично я трачу примерно час и получаю 80г чистой прибыли (+к этому дроп с мобов по ходу квестов). Лично мне этого хватает, чтобы починится перед гильд-рейдом и купить нужную для меня химию (играю варом, так что мне требуются хилпоты и эликсиры, увеличивающие мой дамаг или броню)
Чтобы одеть персонажа на 70м уровне не обязательно гонять в пати и фармить инсты, эквип можно получить за очки чести (honor point), которые зарабатываются при посещении БГ (Battlegrounds). В последствии вы можете получить более хороший эквип за аренпоинты (Arena points) посещая Арены 2на2, 3на3 и 5на5. Конечно же, это все будет не на халяву. От вас потребуется умение играть вашим чаром.