image

домики ^^, если вам интересны здания и 3D граффика

  • Тема перенесена в архив
    14
    Ответы
    7.9K
    Просмотры


  • во, у меня много работ набралось за ети 3 года так множество на моем сайте или сайте нашего архитектурного штата. Я второй по списку. Ет омой профессор поставил их на сайт, меня и еще 3х людей из всео класса *ехидно улыбаеться*

    а все остальные, с прошлого года:




















    Етот год






  • Классно. Домики всякие.. Прикольно.



  • хорошо сказано - *домики* гыыыыыы



  • Цитата хорошо сказано - *домики* гыыыыыы
    Я в 3Д графике не секу вообще. поэтому респект. Сказала б похоже, "ДомикИ" всякие :D Здоровско.
    А проект чего на самом первом рисунке? На спорт зал похоже.


  • похоже на спортзал но ет опредназанчалось для бензоколонки, гы... Но для тебя ето может быть чем хочешь)



  • Всё-таки очень любопытно. А в чем собственно принцип ЗД моделирования? В двух словах расскажешь?





  • принципа 2
    1. нарисовал план потом начинаешь всем стенкам давать высоту...
    2. Начинаешь с простых кубиков или кривых линий (из их делаешь плоскости, а потом обьекты)

    вот видео с прошлого года, с *домиками*
    [attachment=1041:attachment]
    [attachment=1042:attachment]



  • Хм, еще хотелось бы выделить, что моделирование бывает наскольких видов.
    То, что выкладывает Артемий - это архитектурное моделирование. Т.е. форма, конструкция и прочие факторы определяются несколькими условиями - дизайн, прочность конструкции и, конечно же, стоимость реализации проекта.
    Помимо этого вида моделирование существует еще несколько. Например моделирование физического объекта в динамической среде. В данном моделировании не все обходится 3-я условиями. Приходиться брать в в расчет и кофициент деформации, а так же кофициент упругого взаимодействия со средой. Если в случае моделирования Артемия, он берет дизайн за основу, внося минимальные корректировки для обеспечения прочности конструкции (материал играет второстепенную роль), то в случае этого моделирования первостепенной задачей является просчет всех нагрузок и трений. Возьмем, например, гоночные автомобили. Аэродинамика тут первостепенная цель. Если снизить трение автомобиля с воздухом, то это увеличит скорость болида на порядок, НО! При больших скоростях автомобиль должен быть максимально устойчив на дороге, особенно в повортах. Поэтому приходится решать еще несколько дополнительных задач - как сделать, чтобы машина не "взлетала" при больших скоростях, и как сохранить устойчивость в поворотах. Все это достигается установкий дополнительных антикрыльев, улучшения подвески, подбор шин... и опять же приходится решать дополнительные задачи - вес машины. Физику все изучали в школе. Чем больше вес тела, тем сильнее его центробежная сила. Таким образом моделирование объяекта в динамике полностью отличается от архитектурного моделирования.
    Это я просто для справки :)

    Я тоже занимаюсь моделированием, а конкретнее - моделированием недружелюбных сред. Т.е. составляю модели поведения объекта в средах с максимальным кофициентом нагрузок. Например, вход шатла в атмосферу, погружение батискафа в море или спуск зонда в недры земли. И, хотя, мои модели не столь красивы, как те, что выложил Артемий, они имеют совсем иной смысл - увидить в живую конечный результат моей работы. Выложить модели не могу, т.к. самая малая из них (неудачный вход шатла - крушение на 15 секунде спуска Т_Т) занимает на жестком диске около 180 Мб (модель идет отдельным роликом, но, отчего-то скрины с нее не хотят делаться, хоть убейся).

    Прошу прощения за столь сухой и несколько замудренный стиль изложения, но говоря о работе, я не могу использовать общепринятые понятия (ака "домики" :D).



  • Ты говоришь прям как инженер прям. Но хочу добавить пару вещей - на уроке Дизайна ( в данный момент ето 6той семестр Дизайна) мы не изучаем здания с точки зрения финансов, ето дело, понимаете-ли, других классов типа курс Сталь или Цемент.

    А собственно ето ты зачем делаешь? Работа? Как назваються программы в которых ты работаешь и..... в общем в кратце скажи а то вроде модеры не должны флуд разводить ^^'



  • Ну, в принципе, после окончания университета моя квалификация как раз-таки и будет "инженер". Это что-то вроде "специалиста".
    То, чем я занимаюсь не является основной частью моей специальности. Скажем так, это одно из направлений, которое я могу выбрать при окончании обучения. Видишь ли, в курс моей специальности входит около 18 дисциплин. Физика, химия, история, философия, математика, программирование и т.п. Но ни на одной из них внимание не заостряется. Только общий курс или базовые понятия. Нас учат использовать имеющуюся информацию, чтобы, проанализировав её, мы могли сделать те или иные выводы и принять решение. Хотя у нас есть специальность (инженер компьютерного моделирования и исследования), но благодаря широкому диапозону изучаемых предметов, нашей специальности легко переквалифицироваться на другую. Причем даже в другой области.

    Я работаю со специализированными программами. Таких не продают в интернете или в лотках. На все виды приложений университет имеет эксклюзивные права. Название тебя вряд ли что скажет. Не скажу, что мне нравится сама учеба (некоторых преподов вообще не перевариваю), но бывают и интересныем моменты и предметы.

    Насчет финансовой точки зрения. Знаешь, хоть и не преподают, но ты сам должен задумываться о будущем проекте. Ты вот стараешься, рисуешь, тратишь силы... а в итоге тебе просто говорят "Извините, ваш проект слишком затратен, поэтому мы не можем его одобрить". И в чем смысл твоих стараний? Просто испортить кипу бумаг? Занять место на жестком диске? Показать друзьям проект со словами "Такую красоту загубили" Ох, что-то я разошелся. Прошу меня простить за мой циничный ход мыслей. Просто привык прокручивать все моменты наперед. Я это к чему. Творчество, полет фантазии - это хорошо. Но нужно и о реальности подумать.

    Например этот проект:

    Красиво, футуристично, стильно.
    А теперь имхо взгляд инженера-недоучки.
    Слишком хрупко. Даже если и будут использоваться материалы повышенной прочности (или иные усиления конструкции), всеравно небольшое нарушение баланса может сотворить большую трагедию. Крыша держится на 4-х колоннах, но они не являются точкой баланса, поэтому на колонны идет большая нагрузка. Достаточно небольшого ураганчика, слабомощного землятресения или элементарной аварии, чтобы вся конструкция обрушилась. Даже если ничего такого не произойдет, то сама конструкция может обвалиться сама собой со временем. Усталость металла. Ничто не вечно. Другое дело, что это время наступит неожиданно, если не следить за состоянием несущего каркаса.
    Вот отсюда и вытекает финансовая составляющая проекта.
    1. Стоимость высокопрочных материалов.
    2. Монтаж непростой конструкции.
    3. Постоянный контроль специальных служб.
    4. Работы для поддержания конструкции в надлежащем состоянии.
    Вывод - очень дорого для заправки или небольшого автовокзальчика.

    Артемий, ты не подумай, что я критикую твои работы. Они весьма перспективны и, самое главное, реализуемы. В данный момент ты, как и хуй еще учишься. Все начинают с мелочей (небось радости было, когда впервые в редакторе сферу нарисовал? ;)). Поэтому нужно совершенствоваться и учиться, чтобы максимально приблизится к идеалу.



  • artemiy, всегда радуют такие работы и люди, которые умеют делать вот такие "домики"

    На самом деле, я понимаю какая колоссальная работа проделывается, чтобы создать такой проект....поэтому восхищаюсь...
    У меня самой муж работает в проектной организации, поэтому знаю, что это такое не по наслышке [emotion:bigwink][emotion:laugh]


  • Что-бы никому небыло обидно предупреждаю сейчас - многое из етой темы будет удалено в скором времени (или перемещено в архив по желению).

    Цитата Артемий, ты не подумай, что я критикую твои работы. Они весьма перспективны и, самое главное, реализуемы. В данный момент ты, как и хуй еще учишься. Все начинают с мелочей (небось радости было, когда впервые в редакторе сферу нарисовал? ;)). Поэтому нужно совершенствоваться и учиться, чтобы максимально приблизится к идеалу.

    Я все прекрасно понимаю хотя *критиковать* ето не обидное слово - ето слово весьма очень полезное и получать критику от посторонних людей для меня дело не новое (даже от работиков известных компаний бывало). Потому научился относиться обьективно к любой критике. Твои слова безусловно верны, я соглашусь что етот проект не совсем подходит для постройки и то что перед тобой - небольшой полет фантазии в ново изученной программе. Начиная с етого года все стало более реально и продуманно.

    Hikaru, оч приятно, спасибо. И в правду за 4 дня и 4 ночи до финальной призентации я буквально впервые использовал программу для Черчения ^^'


  • Гм ^^''' Поняла одно - я ниче в этом не понимаю. А посему - Тёмкин, ты крут!!!

    *сохранила темку дабы изучить огромные поучительные посты*



  • Забыл сказать спасибо - спасибо ;D


  • Тема перенесена в архив
    14
    Ответы
    7.9K
    Просмотры