Ну, в принципе, после окончания университета моя квалификация как раз-таки и будет "инженер". Это что-то вроде "специалиста".
То, чем я занимаюсь не является основной частью моей специальности. Скажем так, это одно из направлений, которое я могу выбрать при окончании обучения. Видишь ли, в курс моей специальности входит около 18 дисциплин. Физика, химия, история, философия, математика, программирование и т.п. Но ни на одной из них внимание не заостряется. Только общий курс или базовые понятия. Нас учат использовать имеющуюся информацию, чтобы, проанализировав её, мы могли сделать те или иные выводы и принять решение. Хотя у нас есть специальность (инженер компьютерного моделирования и исследования), но благодаря широкому диапозону изучаемых предметов, нашей специальности легко переквалифицироваться на другую. Причем даже в другой области.
Я работаю со специализированными программами. Таких не продают в интернете или в лотках. На все виды приложений университет имеет эксклюзивные права. Название тебя вряд ли что скажет. Не скажу, что мне нравится сама учеба (некоторых преподов вообще не перевариваю), но бывают и интересныем моменты и предметы.
Насчет финансовой точки зрения. Знаешь, хоть и не преподают, но ты сам должен задумываться о будущем проекте. Ты вот стараешься, рисуешь, тратишь силы... а в итоге тебе просто говорят "Извините, ваш проект слишком затратен, поэтому мы не можем его одобрить". И в чем смысл твоих стараний? Просто испортить кипу бумаг? Занять место на жестком диске? Показать друзьям проект со словами "Такую красоту загубили" Ох, что-то я разошелся. Прошу меня простить за мой циничный ход мыслей. Просто привык прокручивать все моменты наперед. Я это к чему. Творчество, полет фантазии - это хорошо. Но нужно и о реальности подумать.
Например этот проект:
Красиво, футуристично, стильно.
А теперь имхо взгляд инженера-недоучки.
Слишком хрупко. Даже если и будут использоваться материалы повышенной прочности (или иные усиления конструкции), всеравно небольшое нарушение баланса может сотворить большую трагедию. Крыша держится на 4-х колоннах, но они не являются точкой баланса, поэтому на колонны идет большая нагрузка. Достаточно небольшого ураганчика, слабомощного землятресения или элементарной аварии, чтобы вся конструкция обрушилась. Даже если ничего такого не произойдет, то сама конструкция может обвалиться сама собой со временем. Усталость металла. Ничто не вечно. Другое дело, что это время наступит неожиданно, если не следить за состоянием несущего каркаса.
Вот отсюда и вытекает финансовая составляющая проекта.
1. Стоимость высокопрочных материалов.
2. Монтаж непростой конструкции.
3. Постоянный контроль специальных служб.
4. Работы для поддержания конструкции в надлежащем состоянии.
Вывод - очень дорого для заправки или небольшого автовокзальчика.
Артемий, ты не подумай, что я критикую твои работы. Они весьма перспективны и, самое главное, реализуемы. В данный момент ты, как и хуй еще учишься. Все начинают с мелочей (небось радости было, когда впервые в редакторе сферу нарисовал? ;)). Поэтому нужно совершенствоваться и учиться, чтобы максимально приблизится к идеалу.