Нус, вот начал осваивать V-Ray рендерер, и решил поделиться работами. =) Правда пока законченная только одна, но скоро будет боольше. =)
Нус, вот начал осваивать V-Ray рендерер, и решил поделиться работами. =) Правда пока законченная только одна, но скоро будет боольше. =)
Слушай, не дурно получилось..... Продолжай в том же напрвлении. (сколько хоть мучался?)
У меня всё руки не доходят до 3d max7- сделать пару-другую комиксов :(
да, прикольно, только это что, фонтанчик?
Это не фонтан, а какой-то джойстик [emotion:lol]
Вот ещё одна работка, практикуюсь в моделировании интерьеров. На подходе более художественная работа, но я никак не определюсь с материалами.
Вот, так сказать, вторая редкция. =) Я знаю, что похорошему паркету ещё и отражение лёгкое прилепить, но тогда бы мой комп вообще до вечера бы рендерил. Кстати, а почему объём файлов сократили до 80 килобайт???
Цитата Я знаю, что похорошему паркету ещё и отражение лёгкое прилепить, но тогда бы мой комп вообще до вечера бы рендерил.
У тебя сколько размер ОЗУ в компе?Цитата Кстати, а почему объём файлов сократили до 80 килобайт???
Якобы для защиты прав потребителей с проблемами с загрузкой тяжелых файлов.
Цитата У тебя сколько размер ОЗУ в компе?
2048 мегов. На эту картинку с хорошим расчётом освещения ушло около 20 минут.
Просто ИМХО, такое впечатление, что отблеск на полу смотрит не в ту сторону. Я конечно, не профи художник, но если у тебя освещена правая стена у окна, значит источник света находится слева и следовательно на полу пятно должно вытянутся в сторону дивана. А если свет находиться посередине окна (такой вариант тоже возможен) - то пятно должно вытянутся перпендикулярно окну.
Sugoi desu!!!! Я вообще неспособна чё-нить эдакое сотворить, поэтому респект!
Слухай, что мне ответили в той рассылке
Цитата Загляните, пожалуйста, на наш форум http://animeworld.ru/index.php?showtopic=583. В 9-м сообщении один из участников нарисовал такую вот фигню, и мы долго чесали репу и так и не придумали, как заставить там отблеск света на полу расположиться в нужном направлении.
Shaman Anime
Я тоже долго чесал репу, думая, а какое направление правильное. Вот ты написал дальше, что, мол, блик должен в сторону дивана вытянуться... Мне опыт подсказывает, что блик может вытянуться, если поверхность не плоская, тогда он тянется по менее изогнутой части. Но раз пол плоский, то блик тянется в сторону глаз наблюдателя. Освещена ведь не только правая стена, но и, наверняка, левая, задняя... Не может же блик разорваться! Так что всё правильно, хоть и выглядит некузяво.
Господи… Да сделайте уж коврик по больше. А лучше, лампу включенную у стены (Возле окна) поставьте.
Блик кривоват. ИМХО.
Диван надо хотя бы на маленькие ножки поставить, на месте блика поставить например стол со скатертью, чтоб блик не отражал, желательно ещё цвета коврика и/или дивана поменять, чтоб хоть как-то сочетались, ну и совсем замечательно было бы если добавить шторы. И ещё, камера вроде направлена сверху вниз.... значит через окно должно быть видно землю, а не только небо.