image

Мои работы в 3D, Гы...

  • Тема перенесена в архив
    36
    Ответы
    18.1K
    Просмотры


  • Нус, вот начал осваивать V-Ray рендерер, и решил поделиться работами. =) Правда пока законченная только одна, но скоро будет боольше. =)



  • Слушай, не дурно получилось..... Продолжай в том же напрвлении. (сколько хоть мучался?)
    У меня всё руки не доходят до 3d max7- сделать пару-другую комиксов :(



  • да, прикольно, только это что, фонтанчик?



  • Это не фонтан, а какой-то джойстик [emotion:lol]



  • Цитата(Shaman Anime @ 17.6.2006, 10:17) Слушай, не дурно получилось..... Продолжай в том же напрвлении. (сколько хоть мучался?)
    У меня всё руки не доходят до 3d max7- сделать пару-другую комиксов :(
    Делал я это один вечер, и кстати не в 7-м, а в 6-м. =) А на джойст реально похоже, сам только сейчас заметил. =))


  • Вот ещё одна работка, практикуюсь в моделировании интерьеров. На подходе более художественная работа, но я никак не определюсь с материалами.





  • Цитата(Battou @ 18.6.2006, 6:21) Вот ещё одна работка, практикуюсь в моделировании интерьеров. На подходе более художественная работа, но я никак не определюсь с материалами.
    А вот здесь перемудрил..... Переборщил яркость падающего света- получилась не реальная контрасность, расплылись контуры, как на подыхающем кинескопе. Ну и за окном пусто- что тоже не реально. B)


  • Цитата(Shaman Anime @ 18.6.2006, 6:51) Цитата(Battou @ 18.6.2006, 6:21)
    Вот ещё одна работка, практикуюсь в моделировании интерьеров. На подходе более художественная работа, но я никак не определюсь с материалами.
    А вот здесь перемудрил..... Переборщил яркость падающего света- получилась не реальная контрасность, расплылись контуры, как на подыхающем кинескопе. Ну и за окном пусто- что тоже не реально. B)

    Про окно заю. =) Над освещением я тоже поработаю, спасибо за критику. =))


  • Вот, так сказать, вторая редкция. =) Я знаю, что похорошему паркету ещё и отражение лёгкое прилепить, но тогда бы мой комп вообще до вечера бы рендерил. Кстати, а почему объём файлов сократили до 80 килобайт???



  • Цитата(Battou @ 18.6.2006, 20:38) Вот, так сказать, вторая редкция. =)
    Вот сейчас претензий к КАЧЕСТВУ картинки нет
    Цитата Я знаю, что похорошему паркету ещё и отражение лёгкое прилепить, но тогда бы мой комп вообще до вечера бы рендерил.
    У тебя сколько размер ОЗУ в компе?
    Цитата Кстати, а почему объём файлов сократили до 80 килобайт???
    Якобы для защиты прав потребителей с проблемами с загрузкой тяжелых файлов.


  • Цитата(Shaman Anime @ 18.6.2006, 20:54) Вот сейчас претензий к КАЧЕСТВУ картинки нет
    А к чему есть? =)
    Цитата У тебя сколько размер ОЗУ в компе?
    2048 мегов. На эту картинку с хорошим расчётом освещения ушло около 20 минут.


  • Просто ИМХО, такое впечатление, что отблеск на полу смотрит не в ту сторону. Я конечно, не профи художник, но если у тебя освещена правая стена у окна, значит источник света находится слева и следовательно на полу пятно должно вытянутся в сторону дивана. А если свет находиться посередине окна (такой вариант тоже возможен) - то пятно должно вытянутся перпендикулярно окну.



  • Цитата(Shaman Anime @ 18.6.2006, 21:15) Просто ИМХО, такое впечатление, что отблеск на полу смотрит не в ту сторону. Я конечно, не профи художник, но если у тебя освещена правая стена у окна, значит источник света находится слева и следовательно на полу пятно должно вытянутся в сторону дивана. А если свет находиться посередине окна (такой вариант тоже возможен) - то пятно должно вытянутся перпендикулярно окну.
    Самому странно, но такие вещи там просчитываются на автомате, яж не могу ручками двигать отблеск отдельно от источника света. =)


  • Sugoi desu!!!! Я вообще неспособна чё-нить эдакое сотворить, поэтому респект!



  • Цитата(Battou @ 18.6.2006, 22:58) Самому странно, но такие вещи там просчитываются на автомате, яж не могу ручками двигать отблеск отдельно от источника света. =)
    - Ладно, я час сам посмотрю в своей проге, что к чему. Если не выйдет, задам вопрос на одной рассылке, как поиграть с отблесками.


  • Слухай, что мне ответили в той рассылке

    Цитата Загляните, пожалуйста, на наш форум http://animeworld.ru/index.php?showtopic=583. В 9-м сообщении один из участников нарисовал такую вот фигню, и мы долго чесали репу и так и не придумали, как заставить там отблеск света на полу расположиться в нужном направлении.
    Shaman Anime
    Я тоже долго чесал репу, думая, а какое направление правильное. Вот ты написал дальше, что, мол, блик должен в сторону дивана вытянуться... Мне опыт подсказывает, что блик может вытянуться, если поверхность не плоская, тогда он тянется по менее изогнутой части. Но раз пол плоский, то блик тянется в сторону глаз наблюдателя. Освещена ведь не только правая стена, но и, наверняка, левая, задняя... Не может же блик разорваться! Так что всё правильно, хоть и выглядит некузяво.


  • Господи… Да сделайте уж коврик по больше. А лучше, лампу включенную у стены (Возле окна) поставьте.
    Блик кривоват. ИМХО.



  • Battou ,солнце,я ничего в этом не понимаю^_^ Поэтому по качеству коментариев не будет-заклюют^_^! Желаю удачи в начинаниях! Советчиков тут тебе найдётся,по-видимому))))


  • Диван надо хотя бы на маленькие ножки поставить, на месте блика поставить например стол со скатертью, чтоб блик не отражал, желательно ещё цвета коврика и/или дивана поменять, чтоб хоть как-то сочетались, ну и совсем замечательно было бы если добавить шторы. И ещё, камера вроде направлена сверху вниз.... значит через окно должно быть видно землю, а не только небо.



  • Battou Сколько у тебя источников сыета в сцене? Если два: внешний и в комнате, то тот который в комнате передвинь так, чтобы он над ковриком был и сделай интенсивность по меньше:) А если один, то тогда я не знаю:)

  • Тема перенесена в архив
    36
    Ответы
    18.1K
    Просмотры