image

Привлекательное Зло, Или почему за злодеев интереснее играть?

  • Тема перенесена в архив
    15
    Ответы
    7.2K
    Просмотры


  • Вот интересно, почему игры про злодеев получаются такие удачные и впечатляющие? Именно злодейские персонажи чаще всего бывают наиболее харизматичными, да и вообще в игры с плохишом в главной роли играть интересней (по крайней мере мне). Томми Версети из GTA: Vice city (Самое впечатлившее - собственная порностудия и наркота в мороженном). СиДжей и его негритянские разборки в GTA: San Andreas. Ехидная суккуба Зана (не совсем ГГ, но главная советчица и помошница) может отмочить такое, что монитор краснеет. Клич солдат СССР "Я помою сапоги в Индийском океане" из C&C:Red Alert 2 вёл меня из миссии в миссию. Ну а Рыцарь Смерти Артес из Warcraft 3 так вообще просто стал моим кумиром. Когда во второй он из банального положительного героя, несущего свет и защищающего слабых и обиженных он превращается в повелителя нежити, крушащего любые препятствия, контраст просто поражает. А когда по завершении одной из миссий предводительница эльфов с жалкими останками своей армии драпает от легионов мертвецов и в ярости и отчаянии восклицает "Чёрт, да что же нужно, чтобы остановить вас!", то чувствуешь такое удовлетворение, с которым не может сравниться пятикратное спасение мира. Всё же завоевывать куда приятней, чем спасать (тем более в последнем варианте в награду практически всегда достаётся либо благодарность, если конечно ГГ не геройски пожертвовал собой)



  • Да потому что прикольней послать всех на..... а не пприслуживать всяким светам-пересветам(и чубайсам)



  • Цитата(Алукарт @ 27.5.2008, 16:41) в награду практически всегда достаётся либо благодарность, если конечно ГГ не геройски пожертвовал собой , либо что? ;)
    а вот мне за плохишей претит играть. именно по этой причине не перевариваю ГТА. единственное исключение из этого правила (а исключения, как известно, лишь подтверждают наличие правила) - это Dungeon Keeper 2. да и то - не из-за того, что там всех пачками гробишь (этого я там даже не припомню что-то. хотя, может, и было - давно не играл уже), а из-за смешных персонажей, забавно анимированных...

    играть за очередного спасителя человечества приятнее. особенно, если это некий безымянный герой, а не всем известный супермен/герл... банальность :)
    а так... мир - спас. благодарность - не получил. мученик! :) почти святой ;)


  • Цитата , либо что? ;)
    либо посмертные почести - ну там медальку, оружейный залп, почётный караул.... Если, конечно, мир вообще узнает, кто его спас и от чего...


  • Поиграл в Saint Rows 2. Глав герой и его дружок - отвал башки. Сначала думаешь "Что за отморозки!" ну а потом понимаешь, что и враги то не любезничают, и разбираться с ними надо по свойски. Но всё равно - порой то, что творит ГГ на экране в роликах - вгоняет в ступор даже в конце игры. Не знаю на счёт GTA 3 и GTA 4, но после SA 2 герои Вайс Сити и Сан Андреас - мелкая шпана.

    Заметил такую особенность - прёт от плохишей, но сознательно совершать поступки и выбирать варианты диалога, ведущие на Тёмную сторону Силы крайне тяжело.



  • Четыре раза уже проходила второй Фаллаут - ни разу не смогла себя заставить играть за плохиша. Просто рука не поднимается против бедняжек мертвяков, например. Или друзей своих в рабство продавать. Хоть и путаются только под ногами.
    "Плохие" реплики выбирать сложнее, потому что преодолеваешь свой обычный стереотип поведения - в реальности, ты бы никогда так не поступил или не сказал. Этим также и объясняется притягательность "плохишей". Ведь это всего лишь игра. В ней можно сойти с привычной канвы моральных ценностей, навязанных обществом и играть по своим правилам.[emotion:crying]





  • Да уж, и меньше желания поступаться с моральными ценностями в реале

    А вот статистика...



  • Играл в Оверлорда 2. Ну там по определению плохой ГГ, даже выбирая жизнь вместо сметри ты все равно Тиран =) Однако почему то игра мне показалась веселой, красочной и забавное) Миноры там такие клевые))))



  • Зло тру, добро нет. Задолбало строить из себя пай мальчика вот и все дела. Реально приелось играть за добро. Каждая 2 я игра про доброго героя спасающего мир. Неправда ли многолетний БАЯН?



  • Цитата(zinger @ 31.7.2009, 14:11) Играл в Оверлорда 2. Ну там по определению плохой ГГ, даже выбирая жизнь вместо сметри ты все равно Тиран =) Однако почему то игра мне показалась веселой, красочной и забавное) Миноры там такие клевые))))
    я только в первую играл, увы, но она тоже отжигала по полной.

    "Зло - это искусство... и много кровавого фарша!"

    А про миноров:

    "Они с радостью умрут за вас, чтобы не умерли вы"


  • А у мя было "Они с радостью умрут за вас, причем несколько раз" там же ресать их можно)



  • Тока они, как правильно напомнил Радамант, Миньоы, а не Миноры.



  • Цитата Миноры
    Minions наверное ака Миньоны ака Прихвостни


  • Ну да)



  • Интересно реализована в Mass Effect 2 возможность перебить собеседника при высоких очках доброты и злобы. И опять таки злой Шепард ведёт себя бодрее, веселее и продуктивней - чем добрый. Кто-то слишком дерзкий - угрожает и берёт на понт? С пистолетом во рту сильно не подерзишь. Злодей со сворой приспешников неосторожно толкает речь в опасной близости от бочки с чем то взрывоопасным... - ну вы поняли.


  • Тема перенесена в архив
    15
    Ответы
    7.2K
    Просмотры