Чего-то захотелось что-то написать. Просто захотелось :) Сюжет придумывал по ходу набора текста.
Если вам чем-то приглянулся этот отрывок, скажите, стоит ли мне продолжать развивать его? Будет ли интересно читать? Быть может, есть какие-либо замчеания?
Название не дал, т.к. еще не знаю, про что писать. Поможете?
собственно то, что написал
Допечатав последнее предложение и поставив точку, я снял очки и откинулся в кресле. Ну, вот и закончил эту злосчастную презентацию. Надо будет в следующий раз внимательнее выбирать себе работу, иначе мне не суждено выспаться. Шутка ли, трое суток без нормального сна.
Но теперь работа закончена и можно со спокойной душой расслабится. Я уложился в сроки с небольшим запасом так, что до презентации оставалось еще более суток. Быть может, зря я себя так напрягал? Хотя, как говорит Оля, всё, что не делается, все к лучшему. Чаще всего её слова оказываются чистой истиной, именно поэтому я ей и доверяю больше всего. Надо будет купить букет цветов и пригласить её на ужин. Она мне очень сильно помогла с подборкой материала для выступления. Без неё я бы ни за что не смог уложиться в сроки. Что и говорить, красноречия и исполнительности мне не занимать, но что качается поиска и подбора основы – я полный ноль.
Я достал сигарету и закурил. Дым от сигареты медленно поднимался вверх и неторопливо рассеивался в воздухе. Легкая тюль чуть заметно качнулась, и едва теплое дуновение ветра нежно приласкало моё лицо. На меня это подействовало освежающе. Июльское лето не особо баловало дождями, а наоборот, безустанно мучило жителей столицы своим беспощадным солнцем и безоблачным небом. Конечно, грех жаловаться на хорошую погоду, яркое солнце и отсутствие проливных дождей, но, если честно, уже немного надоело. Вот уже почти три недели на улице не возможно находиться более двадцати минут, того и гляди, покроешься румяной корочкой и продолжишь готовиться в собственном соку. Но, в контраст дневному пеклу, июль так же изумлял своими прохладными и безветренными ночами.
В горле чуток пересохло. Ужасно не хотелось вставать и прерывать свое блаженство, но жажда ощутимо толкала на кухню. Делать нечего, организм требовал живительной влаги. Затушив сигарету в хрустальной пепельнице (подарок Ольги на прошлый день рождения), я поднялся из своего любимого кожаного кресла. Хотел было сразу пойти к холодильнику, но все же решил немного поиздеваться и так же неторопливо подошел к зеркалу. Что и говорить, три бессонные ночи наложили на мой внешний вид легкий отпечаток усталости. Даже в свете луны было отчетливо видно, что я провел несколько дней без сна. Но ничего, у меня впереди целые сутки на то, чтобы как следует отоспаться. Одев очки, я проследовал на кухню. Заваривать чай или кофе было лень. Минералка тоже не прельщала. В холодильнике стояли два пакета с соком, но и сок пить желания не было. Аккуратно открыв дверцу бара, я вдумчиво стал рассматривать его содержимое. Коньяк, виски, водка, мартини – всё это меня не привлекало. Быть может, выпить вина? Тоже нет желания. А вот удалить жажду ой как хочется. Ну, господин сам-не-знаю-чего-хочу, идем на компромисс. Берем большой стакан и наливаем в него воды из под крана. Выпиваем залпом ледяную влагу и прислушиваемся к ощущениям. Хорошо-то как.
Поставив стакан на место, я подошел к распахнутому окну и отодвинул занавеску. Город ярко освещал огромный диск полной луны. Улыбнувшись спутнице Земли, я достал новую сигарету и снова закурил. Говорят, что когда-то в Москве летом стояли «белые ночи». Я снова улыбнулся. Да, стояли. Тогда на ночных улицах было светло, словно пасмурным днем. Казалось, что солнце ненадолго закрыли собой дождливые тучки, но, стоит подуть ветерку и солнце снова покажет нам свой лик. Как говориться, время не стоит на месте, и «белые ночи» уже давно покинули столицу.
Город спал. Тишину не нарушали ни ревы моторов, ни тревожные звонки трамваев, ни шум от спешащих по своим делам пешеходов, даже птицы и те вели себя так, словно их и не было. Идиллия. Быть может, я единственный, кто сейчас бодрствует? Навряд ли. В этом огромном мегаполисе, где живут более двадцати миллионов человек, наверняка найдется хотя бы пару тысяч людей, которые не спят. Кто-то на работе, кто-то развлекается (иногда кажется, что разного рода клубов и развлекательных центров намного больше, чем школ, больниц, музеев и библиотек вместе взятых), а у кого-то просто бессонница. Уголек сигареты едва припек кожу, и я не став испытывать жаропрочность своих пальцев, потушил сигарету. Надо пойти выключить ноутбук и уже ложиться спать. Ольга наверняка разбудит меня ближе к полудню (понимающий она все-таки человек, знает, что мне надо хоть чуточку отоспаться), значит, у меня еще есть восемь часов, чтобы полностью отдаться отдыху. Зашторив окно, я вернулся в свою комнату. Странно, я же вроде не раздвигал тюль. Ноутбук был закрыт, чего я не делал. Кресло отодвинуто в глубь комнаты. Бог мой, я заработался. Уже не помню, что делал несколько минут назад. Подошел к шкафу и стал снимать рубашку…
-А ты все так же прекрасен, Андрей, - я вздрогнул от неожиданности. – Или правильнее назвать тебя Альвейс?
Я медленно повернулся. Мой незваный гость, вернее гостья, сидела на кровати, закинув нога на ногу. Свет луны придавал ей некоторую загадочность и мистичность. Хотя, куда уж еще более-то?
-А ты всё так же бесцеремонна и красноречива, Ольга, - я изобразил язвительную улыбку. Надеюсь, она мне удалась. – Или правильнее назвать тебя Талия?
-Один-один. Ничья.
-Чем обязан столь позднему визиту?
-Ты не рад меня видеть? – Оля плавно растянулась на кровати и блаженно зажмурилась.
-От чего же, я всегда рад тебе. Но явиться ко мне столь неожиданно и без предупреждения, это на тебя не похоже.
-А если я скажу, что просто хотела тебя увидеть? – в этот раз она приняла совсем уж откровенную позу, учитывая её наряд. Легкое черное платье без рукавов, глубокий вырез на груди.
-Это, конечно, приятно, но все же мне верится с трудом.
-Какой же ты скучный. Девушка говорит, что проделала огромный путь, только чтобы повидаться с тобой, а ты ведешь с ней так холодно, - словно случайно задевает подол платья так, что он оголяет прекрасные ноги и…
-Оля, к чему весь этот спектакль. Ты же знаешь, что я много работал и ужасно устал.
-Нас вызывают на Совет, - усталость улетучилась, но появилась нешуточная тревога.
-Для чего?
-Кто-то шалит в пригороде. Причем шалит по-крупному. Мы уже насчитали более десятка трупов.
-Зацепки, догадки, факты?
-Лично я пока что ничего не знаю. Вызов пришел всего двадцать минут назад.
-Иди на кухню налей себе чего-нибудь, а я пока переоденусь. Буду готов через восемь минут.
-Ты стесняешься меня? – этот лукавый взгляд точно сведет меня с ума.
-Оля, хватит уже, - я уже начинал злиться, что явно отразилось на моем голосе и интонациях.
-Ай, боюсь-боюсь. Давай переодевайся и готовься, а я действительно чего-нибудь выпью. У тебя еще осталось то вино, что мы недавно пили?
-Да, посмотри в баре.
-Вот и отличненько, - она мигом встала с кровати и легкой, я бы даже сказал воздушной, походкой отправилась на кухню.
Теперь можно спокойно переодеться. Не то, чтобы я стеснялся лишних глаз, просто у Оли есть дурная привычка в такие минуты комментировать все мои действия. Это нервирует и сбивает с мыслей. Шелковую рубашку и брюки – прочь. Из дальней ниши шкафа я достал объемную сумку. Молния открылась с пронзительным звуком. Ботинки военного образца, прорезиненные штаны из особо прочного материала (спокойно держит ножевой удар), рубашка из того же материала. Быстро одев их, я продолжил доставать содержимое сумки. Легкий бронижелет-разгрузочник, пояс с кобурой и ножнами. Пистолет и десантный нож. Все это разложил на кровати.
-Говорят, что будет жарко, так что ты сразу готовься к худшему, - Оля продолжала колдовать на кухне.
Застегнув пояс и засунув две запасные обоймы в кармашки разгрузочника, я проверил оружие. Лезвие ножа было прекрасно заточено, а сам нож легко выходил из своего хранилища. Пистолет, сделанный на заказ, был заряжен и смазан, в этом я был уверен, поэтому не счел нужным проверять и просто сунул его в кобуру. Все как обычно – идеально. Чуток помедлив, я достал из сумки свой последний аргумент – меч из левианной стали. Таких уже давно не куют, мой был последним. Говорят, что кузнец пропал без вести спустя несколько дней, после того, как закончил этот меч. Многое говорят, но не всё – правда. Аккуратно вынув холодную сталь из больших ножен, я проверил остроту черной стали. Глупец, нашел что проверять. Этот меч будет таким же острым еще сотни лет после твоей кончины. Перекинув меч за спину я мысленно перекрестился. Я готов.
-Ольга, пойдем.
-Готов?
-Да, только тебя жду.
-Хорошо, уже иду, - она все так же легко впорхнула в комнату. Вместе с ней в комнату ворвался дурманящий аромат вина.
-Сколько ты выпила?
-Я допила то, что осталось. Тебе жалко что ли? Скряга.
-Да нет, что ты, для тебя мне ничего не жалко, но нас ждет работа, - насколько я помню «то, что осталось» являло собой целую бутылку сухого вина.
-Ты же прекрасно знаешь, что алкоголь на нас действует совершенно иначе.
-Да, конечно же знаю. Ну что, пойдем?
Оля молча кивнула и, подойдя ко мне вплотную, обняла. Воздух вокруг заискрился, постепенно окутывая нас ярко синей пеленой с ног до головы. Миг, и моя комната опустела, словно и не было в ней секунду назад двух обнимающихся людей. Вернее одного полу-человека и одной прекрасной богини…